Для чего нужен брендбук?

Для чего нужен брендбук?
брендбук
Брендбук — альбом из целого набора фирменных логотипов, картинок, цветов компании, он основывается на правилах по оформлению продукции, описанию
торговой марки.
Брендбук может оказаться нужным для определенных специалистов:
  • Дизайнеры — создание различных макетов.
  • Маркетологи — работа над рекламами в соответствии с концепцией продвижения ТМ. 
  • Главы организаций — разработка стратегий дальнейшего развития организации, которая не противоречила бы самой сути организации. 
  • Журналисты — создание статей, соблюдая стилистику, речевые образы, которые предусмотрены той или иной компанией. 
  • Дилеры — осуществление продаж, где в их основу входит позиция торговой марки, бренд.
Существуют весомые причины, по которым брендбук был бы очень необходим: 
  • Известно, что не все организации создают брендбук, а это может привести к конфликтным ситуациям или даже к суду из-за неверного предоставления бренда:
  • неподходящий шрифт, цвет или проблемы с логотипом. 
  • Сотрудники могут заниматься разработкой упаковки для продукции, не зная аудиторию, на которую она рассчитана. 
  • Работа компании ведется в нескольких областях или даже странах. В этом случае осуществить рекламные мероприятия практически невозможно без использования брендбука. 
  • Позволит помощнику руководителя отслеживать качество работы, не имея при этом образования дизайнера. 
  • Компания активно использует рекламу. В таком случае брендбук может стать незаменимым помощником в создании маркетинговых мероприятий. Это особенно может помочь при уходе ведущих специалистов. 
Брендбук способен решить многие задачи и проблемы:
  • Увеличение потребления продукции для удержания лидерства. Многим покупателям это может помочь распознать ту компанию, в которой производятся качественные товары. 
  • Время приема макетов уменьшается. 
  • Экономия времени разработки макетов: подбор нужного шрифта и графических элементов. 
  • Снижение финансовых затрат на разработку макетов поможет верно предвидеть стоимость и количество работы. 
  • Уменьшение времени и усилий на постановки задач. 
  • Создание единого стандарта для всей организации. 
Вывод напрашивается сам собой: брендбук для компании — вспомогательная вещь, которая могла бы стать хорошей «шпаргалкой». Брендбук для организации — это таблица Менделеева в химии. Ей можно и не пользоваться, но это может сделать работу значительно сложнее, где на какой-либо процесс может уйти много времени.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*