Принципы создания инфографики

Принципы создания инфографики
Принципы создания инфографики

Инфографика уже давно удерживает ведущие позиции в сфере быстро и качественно о чём-то рассказать, будто о данных социологически опросов или о новом магазине бытовой электроники в центре города. Вообще такая вещь существует давно, но именно с развитием компьютерных технологий и повышения количества хороших программ для дизайна. Плюсы инфографики можно выразить в двух словах: понятно и привлекательно. Во-первых, она позволяет упорядочить большой и трудно понятный объём информации в лаконичную и лёгкую форму. Во-вторых, такой систематизированный подход привлекает потенциальных покупателей. Отсюда следует и то, что в современном мире инфографика использует повсеместно, тем более в интернет-индустрии. Ведь благодаря большому количеству способов выражения данных, будто таблицы, диаграммы, и т.д. Но всё это очень хорошо в теории, но очень важно знать также то, как использовать это на практике и учитывать некоторые моменты, речь о которых пойдёт ниже.
Как правило, инфографика используется для объяснения сложного и мало понятного материала, ведь человеку, который будет изучать ваш продукт с помощью инфографики, очень важно понять и разузнать кто вы и чем занимаетесь. Отдельно хочется отметить время, которое уходит на прочтение у посетителя, оно должно быть небольшим, однако, надо учитывать то, что необходимо «затянуть» потенциального клиента, или в в профессиональной среде это называется паутиной. Данный способ заключается в том, чтобы зритель не долго рассматривал и изучал вашу инфографику, но и не слишком быстро, чтобы у него не было желания избавиться от этого как от небольшого рекламного объявления, попавшего в почтовый ящик. То есть оптимально распределяйте время на просмотр. И старайтесь создавать простые визуальные образы, которые были бы понятны всем, например, вы распечатали инфографику и поставили на баннер, и вам нужно показать, что до вашего интернет-кафе 500 метров. Вы берёте схему из символов: идущий человечек – стрелочка – точка (а пол стрелочкой размещаете надпись 500 метров, так, чтобы это было хорошо видно).
Сконцентрируйте акцент на определённом месте, чтобы завлечь клиента, для этого проще всего нарисовать по центру то, что будет привлекать внимание: броские заголовки, яркие элементы и т.п. Это позволит создать то необходимое внимание, которое позволит «зацепить» посетителя.
Используйте тренд XXI века – больше всего внимания уходит на графические элементы, а не на текст. Но не перегружайте этим инфографику, потому что всё должно идти по логике. Также вы должны не забывать о качестве продукта, то есть о графической составляющей. Вся работа должна быть выполнена в высоком разрешении, без «jpeg» — сжатия, которое сразу оттолкнёт от вас зрителей. Добавляйте легко узнаваемые и понятные элементы, экспериментируйте с содержанием и всегда ориентируйтесь на пользователя.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*