Бесплатный wi-fi в ресторане как надежный способ привлечения клиентов

Бесплатный wi-fi в ресторане как надежный способ привлечения клиентов
Бесплатный wi-fi

Увеличить посещаемость вашего ресторана и расположить к себе гостей сможет такая услуга, как wi-fi.
Сегодня ни один уважающий себя ресторан не обходится без wi-fi. Руководство таких заведений понимает, что в современном мире многие люди, пришедшие в заведение провести время и вкусно поесть, останавливаться лишь этом на досуге уже не желают. Им обязательно нужны различные мессенджеры и социальные сети, обеспечивающие общение и доступ к обходимой информации. В результате этого бесплатный wi-fi, как прием маркетинга, стал развиваться все с большей скоростью.

Причины предоставления ресторанами бесплатной сети

Одним из главных преимуществ бесплатного wi-fi является повышение конкурентоспособности учреждений различного рода. Их этого исходит то, что любой человек, выбирая между двумя похожими заведениями, не задумываясь, остановится на том, где будет возможность пользоваться бесплатным интернетом.
Особенно популярным это становится в маленьких городах и удаленных регионах в связи с тем, что там незначительно развито обеспечение мобильным интернетом, сетевых wi-fi-точек открыто немного. Хотя и в крупных городах свою выгоду использованием wi-fi можно найти. Основное достоинство предлагаемого обслуживания – высокая скорость сигнала.
Методики маркетинга через wi-fi дадут возможность ресторану:

  • узнавать как можно больше информации о гостях и их потребностях;
  • увлекать посетителей участием в различных акциях и мероприятиях ресторана; 
  • повышать средний счет; 
  • преподносить посетителям всевозможную рекламную информацию; 
  • за счет социальных сетей, развивать уровень своего аккаунта – увеличивать число подписчиков, положительных отзывов и комментариев в адрес заведения; 
  • получать важные маркетинговые сведения. 

Преимущества использования wi-fi маркетинга

1. Получение выхода в интернет посредством посещения вашей веб-страницы. Сделайте стартовый вход в свою сеть wi-fi с помощью определенного приветствия. Первым делом гости попадут на главную страницу сайта ресторана. Здесь вы сможете:

  • показать свое заведение со стороны веб-параметров, например, в 3Д-виде;
  • подробно описать и представить новинки меню и необычные оригинальные блюда;
  • cделать предложение — скачать и установить приложение для мобильных и других устройств; 
  • рассказать о программе лояльности; 
  • направить приглашение к участию в конкурсах и акциях. 
Также хорошим решением будет показ короткометражного видео, содержащего рекламу, перед получением пароля для подключения. Чтобы не вызывать скуку, а в некоторых случаях и раздражение, ролик не должен длиться более 30–40 секунд.
Все желающие после ознакомления с правилами, услугами и акциями вашего ресторана смогут переходить дальше на другие страницы аккаунта, c развернутой информацией. Главное, чтобы предоставленная реклама не была докучливой и надоедливой.
Wi-fi поможет вам быстро и качественно донести всю рекламную информацию, касательно предоставляемых услуг ресторана самым удобным методом. При этом ни один человек не оставит ее без внимания, ведь только после посещения основной вашей странички он сможет получить бесплатный доступ к сети.
2. Создание благоприятной реакции на посещение вашего общественного места. Попросите гостей сделать репост о каком-либо будущем или действующем мероприятии, лайкнуть одну из записей страницы или просто зачекиниться до момента выхода в интернет.
В большинстве случаев люди в наше время пользуются браузером лишь для беспрепятственного соединения с соцсетями. Осуществляя эту функцию, вы же получите определенные сведения о своем клиенте, что в дальнейшем принесет огромную пользу для создания персонального общения с ним.
3. Обратная связь. Улучшению качества обслуживания ресторана поможет создание коротких, несложных анкет и опросов. Посетителю будет приятно, что его мнение важно для вас, и он с радостью будет делиться всей имеющейся у него маркетинговой информацией.
4. Привлечение новых клиентов. Давно известно, что крупные торговые и досуговые центры, магазины и спортивные комплексы, развлекательные клубы, банки и многие другие учреждения во время организации различных праздников, конференций и выставок создают для этих мероприятий специальные сети wi-fi. Использовать их, значит, создать гарантированную рекламу своего заведения.
Если ваша целевая аудитория расположилась в одном из таких объектов, а он находится от ресторана неподалеку, то попытайтесь разместить свою рекламу в его сети.
Использование wi-fi маркетинга очень распространено и значительно оправдывает себя в ресторанном бизнесе. Оно позволяет гостям приятно провести свободное время, воспользовавшись неограниченным беспроводным доступом в интернет, а ресторану, в свою очередь, – наладить продуктивные пути развития коммуникаций и привлечь новых клиентов.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*