Ключевые показатели эффективности (KPI) автоматизированных систем

Ключевые показатели эффективности (KPI) автоматизированных систем
Ключевые показатели эффективности

Ключевые показатели эффективности или KPI — метрики основного индикатора для многих секторов отрасли. Таким же образом, они пытаются точно указать на исполнения автоматизированных отраслей программного обеспечения. Поскольку многие из преимуществ таких систем неосязаемы, необходимо иметь целостный подход, создавая KPI. Кроме того, они будут уникальны от других отраслей вследствие их структуры. Так, что является KPI, характерным для автоматизированных систем.

Ключевые показатели эффективности:

1. Каждый проходит обучение
Обслуживание — функция почти каждого заинтересованного лица в организации. Супервизоры, технический персонал, управление, мастер, все ответственны за производственное предприятие в их отдельной мощности. Даже если одно заинтересованное лицо не учтено или преднамеренно или бессознательно, это побеждает целую цель обслуживания. Именно по этой причине, когда обучение проведено, каждый член персонал включен в сессии семинара. Это должно гарантировать, что в случае отклонений, персонал будет в состоянии принять чрезвычайные меры в самый последний момент.
2. Действие монитора
Ничто не возможно без действия. В то время как обязательство автоматизировало выполнение программного обеспечения, следует стремиться контролировать действия, предпринятые для того же самого. Если Вы не идентифицируете меры, предпринятые, чтобы поддержать процесс обслуживания, Вы будете затрудняться знать о ключевых факторах, требуемых для работы. Контроль действия является одним из основных индикаторов EMES (планирование управления предприятием и система выполнения). Когда Вы знаете, какие действия необходимо выполнить, Вы будете автоматически знать о результатах.
3. Идентифицируйте результат
Только выполнение действий недостаточно, изучение результата одинаково важно. Результаты сообщат, приносят ли время и денежные средства, которые Вы инвестировали в обслуживании, плоды или нет. Если Вы не видите результата, то это означает, что время и усилия пропали зря. Только то, когда у Вас есть материальные результаты, Вы будете знать о доходах и прибыли, которую производит обслуживание. Некоторые автоматизированные системы, например, как система управления руководств по эксплуатации (OMMS) объединили средства для того, чтобы контролировать результаты. Вы не должны тратить деньги на внешних аудиторах и помощниках, чтобы узнать результаты, которые спасут Вас от огромных затрат.
4. Соответствие
То, насколько выровнены правила технического обслуживания к целям организации, является одним из основных индикаторов. Это позволит Вашей компании упрощать свои действия и держать затраты под контролем. Соответствие гарантирует гармонию в функции организации.
Вышеупомянутые четыре основных индикатора играют жизненную роль в оценке эффективности автоматизированных систем. Осуществите их сегодня для улучшения операций.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*