Использование разных видов интернет-маркетинга на практике

Использование разных видов интернет-маркетинга на практике
Использование разных видов интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг на практике почти ничем не отличается от традиционного маркетинга, за исключением того, что он полностью реализуется на просторах сети. Многие предприниматели уже оценили преимущества проведения рекламных кампаний в Интернете. Среди плюсов необходимо отметить экономию средств на содержание сотрудников и проведение рекламных акций, широкий охват целевой аудитории, быстрое привлечение клиентов, а также возможность увеличения деятельности предприятия (Интернет позволяет вести продажи на международном уровне). Выход на рынок с помощью сети является наименее затратным, рассмотрим использование разных видов интернет-маркетинга.

Основные виды интернет-маркетинга и способы их реализации

SEO-оптимизация (продвижение в поисковых системах) – один из наиболее популярных и сложных способов раскрутки бизнеса. Главной задачей SEO является получение высоких позиций в списке выдач по поисковым запросам. Такой маркетинг предполагает проведение работ по улучшению сайта, включающих: разработку семантического ядра, корректировку структуры, исправление ошибок в HTML-коде, создание качественной навигации и добавление уникального контента. Сам по себе такой комплекс мероприятий позволяет сайту подняться на совершенно новый уровень. Ресурс становится привлекателен и удобен для пользователей, опубликованные на нем материалы содержат качественную и достоверную информацию – это гарантирует прирост посетителей, формирование вокруг проекта целевой аудитории, а также хорошую индексацию поисковыми машинами. Также важной частью SEO-оптимизации является наращивание внешней ссылочной массы. Сотрудничество со сторонними проектами всегда положительно сказывается на позициях сайта. Поисковое продвижение может похвастаться долгосрочным эффектом, чем и заслужило уважение со стороны веб-мастеров. Среди недостатков можно отметить только то, что SEO-раскрутка отнимает много времени и сил.
Контекстная реклама – это объявления, которые отображаются рядом с результатами поисковой выдачи после того, как пользователь ввел свой запрос. Иногда предприниматели выбирают в качестве площадок для размещения таких объявлений ресурсы с высокими показателями посещаемости. Механизм контекстной рекламы позволяет полностью отрегулировать показы объявлений с помощью следующих параметров: ключевых запросов, геоположения, часовых поясов и т. п. Контекстная реклама как никакой другой вид маркетинга позволяет точно сосредоточиться на привлечении именно заинтересованных пользователей. Кроме того, объявления могут быть рассчитаны на какой-то определенный отрезок времени. Контекстная реклама запускается достаточно быстро и очень хорошо контролируется.
Медийный маркетинг основан на размещении баннеров, тизеров, информеров и других подобных сообщений на всех доступных площадках. Такая реклама оказывается особенно эффективной, если речь идет о первичном информировании пользователей о предприятии. Также подобные объявления хороши для оповещения потенциальных клиентов о проведении различных акций и наличии выгодных предложений. Благодаря этому виду маркетинга у посетителей формируется позитивное представление о компании. Стоит отметить, что кликабельные баннеры способствуют привлечению потенциальных клиентов на сайт. Медийное продвижение является наиболее дорогостоящим.
Директ-маркетинг – это рекламное продвижение компании с помощью e-mail рассылок. Письма, как правило, рассылаются сотрудниками предприятия на уже имеющиеся в базе адреса клиентов. Рассылки информируют целевую аудиторию о каких-либо новых товарах или услугах или оповещают об открытии новых торговых точек. Бизнесмены используют рассылку также для того, чтобы сообщать своим постоянным клиентам о проводимых акциях и специальных предложениях.
PR-камании – метод продвижения, не требующий никаких финансовых вложений. Все, что необходимо делать предпринимателю – размещать уникальные статьи и интересные релизы на специальных развлекательных площадках. Разумеется, придется попотеть, чтобы добиться за счет разработки интересных и информативных проектов бесплатного рекламирования.
В наше время особой популярностью пользуется SMM-маркетинг – так называемое продвижение в социальных сетях. Его тоже можно назвать относительно бесплатным, так как потратиться придется лишь в тех случаях, если компания хочет разместить рекламное объявление на странице успешного проекта.
Многим организациям удается привлечь к себе внимание пользователей с помощью вирусного маркетинга. Продвижение осуществляется за счет размещения в сети различных видеороликов, приложений, фото и рассказов, которые не рекламируют компанию напрямую, но содержать косвенное упоминание о ней.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*